Обновлено: 06.02.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших производителей композитной черепицы по отзывам покупателей: товары какого производителя лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Логотип | Производитель |
---|---|
Импортные производители композитной черепицы | |
![]() |
Metrotile |
![]() |
Gerard |
![]() |
Decra |
Отечественные производители композитной черепицы | |
![]() |
Grand Line |
![]() |
Luxard |
Бельгийского производителя кровельных материалов Metrotile Europe NV на территории России представляет официальный дистрибьютор Metrotile. Продукция концерна насчитывает 14 коллекций кровли, среди которых композитная черепица с основой из 0,45 – 0,9-миллиметрового стального листа, производимая на заводах США, Малайзии, Новой Зеландии и Бельгии.
Композитную черепицу Metrotile на строительном рынке представляют 14 коллекций этого материала, окрашенных в 24 цветовых оттенка. Структура суммарно включает 8 слоев:
Продукция Metrotile имеет 30-летнюю гарантию, при этом ее реальный срок службы намного выше. Также черепица поставляется с сертификатом пожарной безопасности, способна выдерживать температуру от -120 до +120 °С, устойчива к резким температурным колебаниям.
Где купить:
Первая в мире композитная черепица Gerard была изобретена в 1957г. в Новой-Зеландии. Черепица изготавливается на основе высококачественной стали с защитным алюмоцинковым слоем Zincalume и покрытием из натуральной каменной крошки. Сам бренд принадлежит компании Roof Tile Group со штаб-квартирой в Новой Зеландии и заводами, расположенными по всему миру.
Базовый слой композитного кровельного материала Gerard наносятся путем давления и запекается с крошкой в печах, это приводит к полному отсутствию микротрещин и видимых трещин у готовых, прошедших контроль качества изделий. Коллекция черепицы включает 8 коллекций, отличающихся между собой в основном формой профиля, с фактурой керамической черепицы, дранки, среза натурального дерева или сланцевой кровли. Покупателю доступны более 17 вариантов расцветок из натурального камня.
Где купить:
Основным изготовителем композитной черепицы Decra является концерн Icopal с расположенными в Бельгии производственными мощностями. Выпускаемые тут материалы занимают практически 75% европейского потребительского рынка. В России официальное представительство расположено вблизи от Москвы, предлагает весь ассортимент производимой черепицы.
Композитная кровля “Декра” изготавливается из стали концерна Icopal, покрытой алюмоцинком, что значительно продлевает срок ее службы. Материал поставляется в нескольких сериях:
Крепление кровельного материала Decra выполняется фирменными крепежными элементами, производимыми компанией исключительно для своей продукции. Подобная ситуация обстоит и с доборными элементами.
Где купить:
Композитная черепица Grand Line российского производства покрыта гранулятом из натурального итальянского базальта, а основой для него служит сталь, поставляемая из Южной Кореи. Связующий материал для многослойной структуры кровельного материала – итальянский акриловый полимер.
Композитная кровля Grand Line представлена на рынке в вариантах с различной формой профиля на 1, 2, 3 и 6 волн, среди которых популярностью пользуются Classic, Barcelona, Roman и Valencia.
Для придания привлекательного вида композитной кровле “Гранд Лайн” используется 6 готовых цветовых решений. По качеству российская продукция практически ничем не отличается от европейских аналогов.
Где купить:
Качество российской композитной черепицы Luxard концерна “Технониколь” держится на уровне европейских аналогов. Ассортимент этого кровельного материала включает всего 2 варианта исполнения:
Различия между моделями заключаются в форме профиля и монтажном шаге, при этом их размерные параметры полностью совпадают. Реальный срок службы составляет 50 лет.
Специалисты “Технониколь” рекомендуют использовать свою композитную черепицу для перекрытия крыш с углом наклона скатов от 12 до 90 градусов.
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции RatingFirmPoRemontu.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.