SEO-продвижение сайтов по ремонту квартир в поисковых системах

Продвижение сайтов по ремонту квартир в поисковых системах (SEO-продвижение) - марафон по достижению клиентов из органической (поисковой) выдачи.

Это для тех, кто в нише всерьез и надолго.

По реальной актуальной практике - первые результаты появляются через 4 месяца от начала работ.

Далее при достаточном и грамотном объеме работ, оперативной переиндексации и учете изменений, наблюдается динамика роста поисковой посещаемости месяц от месяца.

Какие результаты можно получать

График. Динамика роста позиций согласованных целевых запросов.

График 1. Динамика роста позиций согласованных целевых запросов.

Прочитайте реальный практический кейс - [Кейс] SEO-продвижение сайта по ремонту квартир в регионе РФ за 5 месяцев.

План развития и продвижения сайта

  1. SEO-аудит и технический анализ. Анализируем весь сайт: от страниц до их описаний. Убираем проблемные места (например, дублирующиеся и технические страницы), настраиваем аналитику.
  2. Формируем ядро ключевых слов для сайта. Ядро у нас наработано практикой, как и понимание структуры сайта и наличия в ней необходимых страниц.
  3. Оптимизируем страницы сайта. Для каждой страницы пишем ее описание, основной текст с выбранными ключевыми словами. Анализируем конкурентов и делаем страницы лучше, чем у них.
  4. Работа над ссылочным (только вручную отобранные и регулярно актуализируемый перечень площадок):
    1. регистрация фирмы в авторитетных каталогах фирм, сайтов,
    2. получение естественных "крауд-ссылок",
    3. покупка качественных ссылок с площадок на других биржах,
    4. бюджет в месяц на сами ссылки от 5 до 15 т.р.
  5. Доработка текстов на страницах услуг (после понимания того, как сайт себя ведет в выдаче с базовой оптимизацией).
  6. Написание инфо-материалов в статейный раздел с внутренней перелинковкой на страницы услуг. Цель - привлечение целевой аудитории на сайт, выстраивание отношений между ними и вашей компанией.
  7. Постоянная аналитика сайта и внедрение доп.функционала по результатам аналитики.
ВАЖНО! План развития сайта очень гибок и простраивается для каждого сайта индивидуально.

Мы не сторонники нагружать каждый сайт по-максимуму дорогим функционалом, который может быть не нужен в конкретной ситуации.

Именно поэтому в конце каждого отчетного периода помимо отчета о проделанной работе, готовим актуальный план работ на следующий месяц с оценкой каждой его составляющей работы.

Стоимость работ (1 час работы = 2.300 руб.):
  • 35.000 руб.: 15 часов работы над проектом
  • 50.000 руб.: 22 часа работы над проектом
  • 75.000 руб.: 33 часа работы над проектом
  • 110.000 руб.: 48 часов работы над проектом

От бюджета зависит объем работ в месяц, соответственно, чем быстрее мы какие-то работы делаем, тем быстрее они попадают в поисковики и быстрее пойдет отдача).

Часто задаваемые вопросы клиентов и ответы на них

Вопрос: А можете предварительно по нашему региону какие то прогнозы дать? Что получим по итогу? В какие сроки сможем получать начать клиентов через органическую выдачу?

Ответ: Напишу этапы, что как происходит:

Если брать в целом - то по практике требуется 4-6 месяцев плотной работы для получения стабильной динамики роста трафика.

И не меньше года можно пробиваться в ТОП по основным конкурентным фразам “ремонт квартир” и подобным (зависит от конкуренции в конкретном регионе).

Чтобы ускорить СЕО-эффект, можно настроить Директ и направлять на внутренние страницы сайта.

Это позволит наращивать поведенческий фактор, который является очень важным в ранжировании.

Плюс контекст - будет приводить заявки на ваши услуги.

Вопрос: Будет ли проводиться работа над конверсией?

Ответ: Конечно.

Работа с конверсией - по факту работа над удобством сайта для пользователя.

Если говорить о цифрах конверсии...

Конверсия - это результат множества составляющих:

  • источника трафика,
  • известности фирмы,
  • доверия к фирме,
  • срочности заказать у посетителя,
  • разнообразия и обилия работ в портфолио,
  • сезонности,
  • и т.д.

Поэтому у нее нет конкретной цифры. Только практика показывает реальные цифры.

Ну и смотреть на нее (конверсию) надо через призму переменных, что я написал выше.

Вопрос: И последний вопрос - Наш будущий сайт по каким критериям будет лучше вот этого сайта *ссылка на любого вашего конкурента*? Как мы сможем выделиться на рынке нашего региона?

Ответ: Вопрос "лучше" неуместен.

Чтобы так сравнивать - нужны конкретные критерии.

Мы делаем проекты на основании опыта в нише.

Я не знаю, что вы закладываете под "выделиться".

Работающий проект для привлечения клиентов - тот, который раскрывает полноценно запрос вашего клиента, снимает возражения, выстраивает доверительные отношения и превращает их в лидов (обращения, заявки).

Обычно под "выделиться" подразумевается внешний вид.

Я предпочитаю смотреть на проект в комплексе факторов.

Заявка на SEO-продвижение сайта по ремонту квартир

С Уважением, Всеволод Козлов