Продвижение сайтов по ремонту квартир в поисковых системах (SEO-продвижение) - марафон по достижению клиентов из органической (поисковой) выдачи.
Это для тех, кто в нише всерьез и надолго.
По реальной актуальной практике - первые результаты появляются через 4 месяца от начала работ.
Далее при достаточном и грамотном объеме работ, оперативной переиндексации и учете изменений, наблюдается динамика роста поисковой посещаемости месяц от месяца.
График. Динамика роста позиций согласованных целевых запросов.
Прочитайте реальный практический кейс - [Кейс] SEO-продвижение сайта по ремонту квартир в регионе РФ за 5 месяцев.
ВАЖНО! План развития сайта очень гибок и простраивается для каждого сайта индивидуально.
Мы не сторонники нагружать каждый сайт по-максимуму дорогим функционалом, который может быть не нужен в конкретной ситуации.
Именно поэтому в конце каждого отчетного периода помимо отчета о проделанной работе, готовим актуальный план работ на следующий месяц с оценкой каждой его составляющей работы.
Стоимость работ (1 час работы = 2.300 руб.):
- 35.000 руб.: 15 часов работы над проектом
- 50.000 руб.: 22 часа работы над проектом
- 75.000 руб.: 33 часа работы над проектом
- 110.000 руб.: 48 часов работы над проектом
От бюджета зависит объем работ в месяц, соответственно, чем быстрее мы какие-то работы делаем, тем быстрее они попадают в поисковики и быстрее пойдет отдача).
Ответ: Напишу этапы, что как происходит:
Если брать в целом - то по практике требуется 4-6 месяцев плотной работы для получения стабильной динамики роста трафика.
И не меньше года можно пробиваться в ТОП по основным конкурентным фразам “ремонт квартир” и подобным (зависит от конкуренции в конкретном регионе).
Чтобы ускорить СЕО-эффект, можно настроить Директ и направлять на внутренние страницы сайта.
Это позволит наращивать поведенческий фактор, который является очень важным в ранжировании.
Плюс контекст - будет приводить заявки на ваши услуги.
Ответ: Конечно.
Работа с конверсией - по факту работа над удобством сайта для пользователя.
Если говорить о цифрах конверсии...
Конверсия - это результат множества составляющих:
Поэтому у нее нет конкретной цифры. Только практика показывает реальные цифры.
Ну и смотреть на нее (конверсию) надо через призму переменных, что я написал выше.
Ответ: Вопрос "лучше" неуместен.
Чтобы так сравнивать - нужны конкретные критерии.
Мы делаем проекты на основании опыта в нише.
Я не знаю, что вы закладываете под "выделиться".
Работающий проект для привлечения клиентов - тот, который раскрывает полноценно запрос вашего клиента, снимает возражения, выстраивает доверительные отношения и превращает их в лидов (обращения, заявки).
Обычно под "выделиться" подразумевается внешний вид.
Я предпочитаю смотреть на проект в комплексе факторов.
С Уважением, Всеволод Козлов