Многие из вас, прежде чем обратиться к кому-то за услугами по привлечению клиентов в свой ремонтно-строительный бизнес, ищут тех, кто уже смог добиться результатов непосредственно в вашем направлении.
И это абсолютно нормально.
Сейчас особенно ценятся и пользуются высоким спросом специалисты, специализирующиеся на конкретных узких вопросах.
Нюансов и подводных камней настолько много, что чтобы во всех них разобраться требуется не 1 год.
И вот вы нашли, к примеру, 10 кейсов от разных исполнителей (как частников, так и фирм).
Кейс - это описанный пост-фактум процесс достижения успеха с «нулевой» или «минусовой» исходной точки, затрагивающий исходные данные, поставленную задачу, сложности и способы ее достижения, крутой результат.
Вы их читаете один за одним и отмечаете для себя важные моменты, чтобы потом применить их в рамках своего проекта…
Дай бог руки дошли до внедрения (да-да, если вы внедрили все, что наметили - это уже успех, этого не делают как минимум 70% прочитавших).
Внедрили и ждете результатов…
И тут возможны 2 варианта развития событий (что совершенно нормально):
И вы не понимаете, как же так, вроде применили все лучшие практики из кейсов, результат должен был быть как минимум не хуже, как максимум - выше результатов всех кейсов вместе взятых =)
Но в этом и кроется коварство кейсов…
В кейс выносят выстрелившие (с выдающимися результатами) проекты, а их обычно не так много…
И это нормально!
Не бывает чудес, каждый проект индивидуален и результат в каждом отдельном случае зависит от множества переменных:
В SEO-продвижении даже от домена (адреса сайта) зависит успех продвижения, а предугадать как сайт на конкретном домене будет продвигаться, зачастую, невозможно (при равных условиях, например, на новых доменах или старых доменах, на которых либо не было сайта, либо сайты были и ничего по ним не делалось).
Именно поэтому не нужно завышать ожидания...
Нужно трезво смотреть на вещи…
При работе со специалистом - четко следите, что делается, если что-то непонятно - интересуйтесь, зачем это делается именно так, а не иначе и т.д.
Вникайте в процессы на уровне «что как работает, от чего зависит и на что влияет» и не дайте оставить себя в дураках!
В этом случае вы не будете «слепым» котенком, а наоборот, сможете понимать, что происходит и если вдруг вас начнут уводить «с пути», вы осознанно на это не поддадитесь.