Стоит ли повторять успешные кейсы, которыми наводнен Интернет?

Многие из вас, прежде чем обратиться к кому-то за услугами по привлечению клиентов в свой ремонтно-строительный бизнес, ищут тех, кто уже смог добиться результатов непосредственно в вашем направлении.

И это абсолютно нормально.

Сейчас особенно ценятся и пользуются высоким спросом специалисты, специализирующиеся на конкретных узких вопросах.

Нюансов и подводных камней настолько много, что чтобы во всех них разобраться требуется не 1 год.

Поиск кейсов и их внедрение

И вот вы нашли, к примеру, 10 кейсов от разных исполнителей (как частников, так и фирм).

Кейс - это описанный пост-фактум процесс достижения успеха с «нулевой» или «минусовой» исходной точки, затрагивающий исходные данные, поставленную задачу, сложности и способы ее достижения, крутой результат.

Вы их читаете один за одним и отмечаете для себя важные моменты, чтобы потом применить их в рамках своего проекта…

Дай бог руки дошли до внедрения (да-да, если вы внедрили все, что наметили - это уже успех, этого не делают как минимум 70% прочитавших).

Внедрили и ждете результатов…

И тут возможны 2 варианта развития событий (что совершенно нормально):

  1. Ничего не изменилось в лучшую сторону (хорошо, что и в худшую не сыграло).
  2. Рост случился, но не такой масштабный, как в изученных вами кейсах.

И вы не понимаете, как же так, вроде применили все лучшие практики из кейсов, результат должен был быть как минимум не хуже, как максимум - выше результатов всех кейсов вместе взятых =)

Почему повторение кейса не всегда дает результат

Но в этом и кроется коварство кейсов…

В кейс выносят выстрелившие (с выдающимися результатами) проекты, а их обычно не так много…

И это нормально!

Не бывает чудес, каждый проект индивидуален и результат в каждом отдельном случае зависит от множества переменных:

  • источника трафика,
  • известности фирмы,
  • доверия к фирме,
  • срочности принять решение посетителем,
  • разнообразия и обилия работ в портфолио,
  • сезонности,
  • и т.д.

В SEO-продвижении даже от домена (адреса сайта) зависит успех продвижения, а предугадать как сайт на конкретном домене будет продвигаться, зачастую, невозможно (при равных условиях, например, на новых доменах или старых доменах, на которых либо не было сайта, либо сайты были и ничего по ним не делалось).

Выводы

Именно поэтому не нужно завышать ожидания...

Нужно трезво смотреть на вещи…

При работе со специалистом - четко следите, что делается, если что-то непонятно - интересуйтесь, зачем это делается именно так, а не иначе и т.д.

Вникайте в процессы на уровне «что как работает, от чего зависит и на что влияет» и не дайте оставить себя в дураках!

В этом случае вы не будете «слепым» котенком, а наоборот, сможете понимать, что происходит и если вдруг вас начнут уводить «с пути», вы осознанно на это не поддадитесь.

Заявка на бесплатный аудит

Услуги для компаний по ремонту квартир

Получить лучшее предложение