SEO-статьи для сайта по ремонту квартир или как не потерять от 120 т.р./год

Те из вас, кто сталкивался с вопросом продвижения сайта, кто слышал, что такое контент-маркетинг, знают хотя бы в общих чертах про необходимость писать и публиковать, так называемые, SEO-статьи (статьи для привлечения поискового трафика) на своем сайте.

Однако, какие статьи публиковать, на какие темы, что в них должно быть, как выглядит задание на них - для многих скрыто за ширмой.

И такие «незнающие» клиенты - золотая жила для недобросовестных авторов и продвиженцев. Они красочно расписывают необходимость в SEO-статьях и то, как в лучшую сторону изменится судьба проекта… Только и надо - заказывать у них статей в месяц на энную сумму денег.

Сумма в месяц - не кусающаяся (5-10 т.р.), чтобы «не напрягала» клиента и не вызывала у него вопросов про результат…

По статистике многие владельцы сайтов-стартапов готовы платить эту сумму без лишних вопросов, соответственно, работа у негодяев есть в изобилии.

Немного цифр для наглядности

  • 10 доверчивых клиентов по 10 т.р./мес. приносят 100 т.р./мес.*12мес.=1.200.000 руб./год, при этом нет никакого геморроя, отчетности, ответственности. А деньги на круг приличные. И никто не мешает вести 20 и более таких проектов…
  • 1 доверчивый клиент «платит» за свою доверчивость 10 т.р.*12мес.=120 т.р./год.

Согласитесь, «профанство» в важных вопросах развития проекта стоит дорого…

За эти деньги (120 т.р./год) можно было оплатить 3-4 месяца работ у реального специалиста и получить результат…

Непосредственно узнал я про такую схему от клиента в январе этого года, только сейчас дошли руки написать об этом, т.к. все чаще стал слышать от своих потенциальных и действующих клиентов, что на сайт пишутся СЕО-статьи, но результата что-то нет, хотя прошел год… Странно, правда =)

Вот как раз мое резюме по низкосортным статьям по одному из клиентских проектов:

Вот как раз мое резюме по низкосортным статьям по одному из клиентских проектов

Подведем итоги

1. Темы для статей

Подбираются исключительно на основании интересов ваших потенциальных клиентов.

Задача каждой статьи донести до вашего клиента ваш подход, ваше видение, показать вашу экспертность.

Если вы оказываете услуги комплексного ремонта квартир, то пишите на следующие темы:

  • С чего начать ремонт в квартире (алгоритм для новостройки, вторички и т.д.)
  • Договор на ремонт квартиры (на какие пункты надо обращать внимание, как обезопасить себя, какие уловки бывают)
  • Сколько стоит ремонт квартиры (никто не знает, из чего эта сумма складывается, не так ли?)
  • Список материалов для ремонта
  • Как сэкономить на ремонте квартиры и на чем экономить категорически не стоит
  • Нужен ли дизайнер для ремонта квартиры
  • Что нужно согласовывать при ремонте квартиры
  • Ряд материалов с советами по ремонту, оформлению типовых квартир
  • и т.д., тем огромное множество

2. Содержимое статьи

Должно максимально раскрывать тему.

После ее прочтения у человека не должно остаться вопросов по этой теме.

Сопровождайте статью скриншотами, картинками, фотоматериалами, видеоматериалами, инфографикой, схемами и т.д. - всем тем, что внесет максимальную ясность в раскрываемый вопрос.

3. Задание на каждую статью

Составляется отдельно и содержит следующие элементы:

  • подробную структуру из подзаголовков (по факту структура статьи это как скелет человека, на который уже «нанизывается» мясо с сопутствующими органами),
  • тезисное пояснение каждого блока структуры, о чем писать, какую мысль и каким образом нужно сформулировать и т.д.,
  • задание по ключевым словам (они должны быть предварительно собраны). Согласитесь, если текст не содержит нужных ключевых фраз, которые людям интересны в разрезе данного вопроса, как поисковику «подсунуть» ваш материал заинтересованному читателю?
  • ссылки на видео с ютуба, изображения, схемы - если вы их заимствуете в Интернете или задание на создание авторских материалов.

Будьте бдительны и не дайте себя обмануть!

Заявка на бесплатный аудит

Услуги для компаний по ремонту квартир

Получить лучшее предложение