Топ-5 самых странных в мире кресел

Фантазия дизайнеров не знает границ. Порой им удается создавать весьма необычные и даже странные вещи. Представляем подборку из 5 самых причудливых кресел.

Материал предоставлен компанией «Mebelino», экспертом на рынке встроенной и корпусной мебели. Шкаф, библиотека, прихожая на заказ: создадим мебель, которая идеально подойдет именно вам.

Проект архитектурного бюро Coop Himmelblau, 1989 год

Эксцентричный дизайн австрийской группы архитекторов Coop Himmelblau - часть тенденции деконструктивизма. Модель порывает с традиционно понимаемым функционализмом, размещая его компоненты в необычных местах.

Шарнирная форма стального каркаса окружает сиденье таким образом, что все элементы идеально сочетаются друг с другом.

Кресло кажется неустойчивым, но это иллюзия. Установленные под сиденьем стальные пружины позволяют мягко раскачиваться, обеспечивая исключительный комфорт.

Проект Чарльза и Рэя Имз, 1948 год

Проект сопровождается интересной историей международного конкурса на дизайн оригинального, недорогого и небольшого предмета мебели, который можно найти в среднестатистическом американском доме.

«La Chaise», правда, не получил главного приза, но завоевал сердца жюри как самый элегантный дизайн.

Проект Гарри Бертуа, 1953 год

Гарри Бертуа - художник родом из Италии, изначально занимался скульптурой. Он начал экспериментировать с трехмерными формами еще в колледже. Первоначально его мебельные конструкции были неудачными.

Ситуация изменилась, когда он начал работать в компании Ханса Кнолля, производителя мебели, для которой он разработал серию стульев из проволоки. Структура проекта "Diamond Chair" отражает различные функции кресла.

Форма покрытия проволоки напоминает ограненный алмаз. Стул был спроектирован особым образом: его, как скульптуру, можно рассматривать со всех сторон.

Проект Геррита Томаса Ритвельда, 1918 год

Созданный художником проект Roodblauwe был признан одним из самых важных модернистских дизайнов мебели.

Массивный стул геометрической формы с характерными цветами ассоциируют с работами художника-абстракциониста Пита Мондриана.

Проект Жака Андре и Жана Пруве, 1936 год

Французские архитекторы начали сотрудничество с авангардной группой Union des Artistes Modernes, которая по случаю Всемирной выставки в Париже выступила с инициативой спроектировать необычный гарнитур мебели.

Основная цель заключалась в создании конструкции из стали и акрилового стекла, которая придала бы мебели характер хай-тек. Дизайнеры справились с задачей.